Вакансии

Ведущий инженер по надзору за строительством

Обязанности:

  • Осуществление контроля и прием законченных строительных объектов.
  • Предупреждение и устранение срывов сроков строительства.
  • Проверка качества материалов.
  • Контроль над устранением дефектов, допущенных в ходе строительства.
  • Контроль сооружений на соответствие нормам охраны труда и пожарной безопасности.
  • Составление отчетов и технической документации.
  • Проверка объемов выполненных работ.
  • Проверка исполнительной документации.

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы не менее 5 лет в сфере строительства – технический надзор в структуре заказчика, технического заказчика.
  • Знание СНиПов. Умение работать с представителями проектных институтов и подрядчиками по строительству.
  • Уверенный пользователь MS Office. Коммуникабельность, ориентация на результат в работе, гибкость мышления, аналитический тип мышления, высокий уровень самоконтроля и бесконфликтности.

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ, соцпакет.
  • Полностью «белая» заработная плата, премирование по итогам работы за год.
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, офис в центре города.
  • Предоставление дополнительного отпуска за ненормированный рабочий день.
  • Работа в стабильно развивающейся компании.
Отправить резюме

Ведущий инженер – сметчик

Обязанности:

  • 1. Выполнение сметных расчетов для проведения электронных аукционов на основании проектной документации.
  • 2. Осуществление подготовки документов по ценообразованию для заключения контрактов на строительно-монтажные работы.
  • 3. Осуществление подготовки сметной документации.
  • 4. Осуществление проверки смет, актов выполняемых работ КС-2, справок о стоимости строительно-монтажных работ и затрат КС-3, журналов учета выполненных работ КС-6а при выполнении строительно-монтажных работ по заключенным контрактам.

Требования:

  • 1. Высшее экономическое или инженерно-экономическое образование.
  • 2. Опыт работы по специальности не менее 3-х лет.
  • 3. Знание действующие нормы по разработке сметной документации, основные требования, предъявляемые к сметной документации, нормативные документы по вопросам ценообразования.
  • 4. Методы разработки сметной документации, порядок ее согласования и утверждения, а также порядок и метод индексации сметной документации.
  • 5. Уверенный пользователь MS Office, ГРАНД-Смета.
  • 6. Коммуникабельность, ориентация на результат в работе, гибкость мышления, аналитический тип мышления, высокий уровень самоконтроля и бесконфликтности.

Условия работы:

  • 1. Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ, соцпакет.
  • 2. Полностью «белая» заработная плата, премирование по итогам работы за год.
  • 3. График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, офис в центре города.
  • 4. Предоставление дополнительного отпуска за ненормированный рабочий день.
  • 5. Работа в стабильно развивающейся компании.
Отправить резюме

Бухгалтер

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций (учет реализации услуг, расчеты с поставщиками (застройщиками), покупателями и заказчиками за предоставленные услуги).
  • Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка ее к счетной обработке.
  • Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств и составление отчетности целевого расходования финансов на объекты строительства по источникам финансирования.
  • Подготовка и предоставление руководителям, кредиторам, аудиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности по соответствующим направлениям (участкам) учета.
  • Участие в разработке форм первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности.
  • Участие в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности Общества.

Требования:

  • 1. Высшее экономическое образование.
  • 2. Опыт работы от 5 лет на позиции бухгалтера. Желательно в строительной отрасли, сфере обслуживания (ЖКХ).
  • 3. Знание общей системы налогообложения.
  • 4. Знание программы 1С: Бухгалтерия 8.3.
  • 5. Обязательно наличие опыта работы в ГИИС «Электронный бюджет», ГИС ВО "КАСИБ", составление отчетности в программе Федерального Казначейства, СБИС, Сбербанк бизнес онлайн.
  • 6. Знание законодательных актов, методических и нормативных материалов, регламентирующих организацию бухгалтерского учета, налогообложения, методов составления бухгалтерской и статистической отчетности и предоставлении ее в соответствующие органы.
  • 7. Аналитический склад ума, гибкость мышления, внимательность к деталям.

Условия работы:

  • 1. Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ, соцпакет.
  • 2. Полностью «белая» заработная плата, премирование по итогам работы за год.
  • 3. График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, офис в центе города.
  • 4. Предоставление дополнительного отпуска за ненормированный рабочий день. 5. Работа в стабильно развивающейся компании.
  • 5. Работа в стабильно развивающейся компании.
Отправить резюме

Специалист по государственным закупкам

Обязанности:

  • Разработка проектов контрактов.
  • Осуществление подготовки извещений об осуществлении закупок, проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок.
  • Осуществление контроля за своевременной подготовкой, точностью и корректностью информации, размещаемой в единой информационной системе: -извещений об осуществлении закупок; -протоколов; -плана-графика закупок и изменений в него; -сведений о заключении, изменении, исполнении или о расторжении контрактов, предусмотренных законом о контрактной системе; -отчетов, содержащих информацию об исполнении контрактов (этапов контрактов), о ненадлежащем исполнении контрактов (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением.
  • Размещение заявок об осуществлении закупок в системе ПК «WEB-торги-КС».
  • Осуществление сопровождения заявок об осуществлении закупок в уполномоченном органе/специализированной организации.
  • Осуществление информационного обеспечения работников общества о контрактной системе в сфере закупок, в том числе подготовки методических материалов и рекомендаций по вопросам функционирования контрактной системы в сфере закупок.

Требования:

  • Высшее юридическое образование.
  • Опыт работы не менее 3 лет в должности экономист, специалист по закупкам.
  • Опыт работы в организации закупок товаров, работ, услуг в рамках ФЗ-223, ФЗ-44.
  • Знание общих принципов, понятий и систему осуществления закупок для обеспечения государственных нужд.
  • Уверенный пользователь MS Office.
  • Коммуникабельность, ориентация на результат в работе, гибкость мышления, аналитический тип мышления, высокий уровень самоконтроля и бесконфликтности.

Условия работы:

  • 1. Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ, соцпакет.
  • 2. Полностью «белая» заработная плата, премирование по итогам работы за год.
  • 3. График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, офис в центре города.
  • 4. Предоставление дополнительного отпуска за ненормированный рабочий день.
  • 5. Работа в стабильно развивающейся компании.
Отправить резюме